P
O
S
I
T
I
V
E
S
O
L
U
T
I
O
N
S
F
O
R
A
M
B
I
T
I
O
U
S
I
D
E
A
S
Нужен сайт, который впечатляет?
Мы поможем создать сайт, который оставит конкурентов позади
Мы знаем все
о веб разработке

Мы создаем сайты любой сложности с WOW эффектом. Наша команда состоит из талантливых разработчиков, дизайнеров, и маркетинг менеджеров, которые помогают реализовать самые сложные идеи.

С

Мы создаем и разрабатываем уникальные CRM системы для автоматизации бизнес процессов. Мы помогаем экономить десятки тысяч долларов и избежать потерь из-за ошибок персонала.

C

У Вас есть онлайн проект, но Вы понятия не имеете, как его поддерживать, менять контент, или продвигать в сети? Мы позаботимся об этих задачах!

I
О Нас

О Нас

Изначально наша команда сформировалась с амбициозными планами изменить текущий рынок IT услуг, предлагая нашим клиентам качественный веб дизайн, полностью кастомизированые платформы, и IT решения для бизнес-задач. С более чем 30 внутренними проектами запущенными под логотипом Positive Business, мы заявили о себе на международном рынке как компания с огромным опытом в IT услугах и дизайне, копирайтинге, онлайн брендировании и маркетинге, криптовалютными инвестициям, и в многих других нишах. Сегодня, Positive Business – это больше чем веб студия; мы заработали имя, которое ассоциируется с качеством, успехом, и действительно эффективными IT решениями.

Несколько фактов

50+
профессионалов в команде
100+
международных проектов
31
внутренних проектов
12
уникальных IT продуктов
37
внедренных CRM
100%
Нас рекомендуют

Путь развития Positive Business

2013
Компания Positive Business была основана в 2013 группой талантливых разработчиков и маркетологов, которые были вдохновлены идеей перевернуть рынок IT не только в Украине, но и заявить о нас всему миру. Делая ставку на качество и уникальные решения, нежели на быстрые коробочные предложения, мы смогли проявить себя как команда профессионалов. В первый год мы запустили сеть из 30 сайтов для клиента, работающего на Американском рынке. Мы разрабатывали уникальный дизайн и верстку, и так же создали удобную, централизованную админ панель для управления сетью сайтов, автоматизации обработки заказов, модерирования, и управления платежами. Благодаря автоматизации, компания с первого дня многократно снизила затраты на поддержку бизнеса.
проектов
17
клиентов
8
услуги
22
2014
Мы открыли второй офис с Великобритании для более агрессивного охвата рынка Европы. Наша команда усилилась 17 разработчиками, дизайнерами, и маркетологами.
Наша гордость
2015
Мы начали работать с криптовалютами, выкупили несколько веб студий в Киеве, и сфокусировали наше внимание на украинском рынке.
Наша гордость
2016-2017
С более чем 50 постоянными клиентами, мы посвятили наше внимание построению и разработке внутренних продуктов для автоматизации, эффективных админ панелей для разных направлений бизнеса, API, и приложений для быстрых решений сложных задач.
Наша гордость
новых проектов
140
довольных клиентов
50+
предоставленных услуг
382

На сегодняшний день, Positive Business – это компания, которая предлагает веб решения для большого бизнеса. По словам наших клиентов, CRM системы, которые мы разработали и внедрили, помогли сэкономить несколько десятков миллионов долларов, благодаря автоматизации, глубокому анализу бизнес процессов, и упрощению управления внутренних операций. IT продукты, которые мы предлагаем нашим клиентам, минимизируют финансовые риска связанные с человеческим фактором, снижают необходимость в дополнительном персонале и менеджерах продаж, и обеспечивают максимальную безопасность в онлайн-режиме работы проекта.

Услуги

Для нас важен каждый клиентов, независимо от того, насколько большой или малый Ваш проект. Как клиентоориентированная компания, мы предоставляем услуги самого высшего стандарта качества, независимо от того, насколько сложная или нестандартная Ваша задача. Мы не используем шаблоны, стандартные приложение, или решения, которые уже есть у Ваших конкурентов. Мы создаем уникальные решения, которые помогают Вам оставить конкурентов далеко позади.

Наши услуги включают интернет магазины, лендинги, портфолио, порталы, онлайн сервисы и площадки, и CRM системы.

01
/06
Застройщики
Криптомаркет
Корпоративные
Интернет-магазины
Услуги
Автобизнес

Белый Шоколад

О проекте
Перед нами стояла задача создать многостраничный сайт для трех жилых комплексов. Основной фокус был сделан на современный дизайн и удобную навигацию. Для управления сайтом также была создана админ панель с разными уровнями доступа и CRM система для управления отделом продаж с разработкой API под Битрикс24 онлайн.

NKZ

О проекте
Корпоративный сайт с уникальным дизайном. Главная задача, поставленная заказчиком – увеличить продажи с сайта. В дизайне использовалось минимум текста и максимум внимания на детали, картинки, и графические элементы. Установлен плагин 3D обзора комплекса.

Desna Residence

О проекте
На базе существующей структуры сайта, команда Positive Business создала новый корпоративный сайт с целью повысить узнаваемость бренда и сделать дизайн более современным. Основные характеристики сайта - эффективное расположение текста на странице и сбалансированная подача информации (текст и картинки), мультиязычность и панель управления.

Sonata Kiev

О проекте
Небольшой легкий сайт для презентации проекта. Задача была создать визитную карточку проекта. Из интересных элементов сайта, особое внимание было уделено интерактивному просмотру карты с макетами домов и удобным формам связи с отделом продаж
Белый Шоколад
NKZ
Desna Residence
Sonata Kiev

Hyperlink Capital

О проекте
Разработка данного проекта была направлена на создание бренда в сети. Наша задача заключалась в прорисовке уникального дизайна, логотипа, и брендбука для фонда. Несмотря на то, что данный сайт является лендингом с минимальным количеством текста, мы постарались наполнить пространство сайта интерактивными элементами дизайна.

GNBA

О проекте
Грузинская Национальная Блокчейн Ассоциация обратилась к нам с просьбой разработать сайт визитку с нуля. Значительное внимание было уделено выбору основных цветов и фонов, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Удобная панель управления интуитивно понятна и позволяет вносить изменения не только в контенте, но и в блоках страницы, меняя порядок их вывода.
Hyperlink Capital
GNBA

Cooper&Hunter

О проекте
Наша компания разработала и запустила два сайта для данного клиента – международный сайт-каталог и локальный корпоративный сайт компании. Мы уделили особое внимание эффективной графической презентации каталога с фокусом на современные элементы дизайна. В дополнение к сайтам, мы также разработали кастомную CRM систему для отдела технической поддержки клиентов и гарантийного обслуживания.

ITSG

О проекте
Заказчик обратился с пожеланием создать абсолютно новый дизайн для корпоративного сайта, который был уже устаревшим, неинтересным, и создан с использованием шаблона. Наша задача была создать сайт с нуля, включая редизайн и функциональность, не имея четких требований или технического задания от клиента. При полной свободе действий, мы разработали современный дизайн, используя графические элементы IT тематики и создавая общее позитивное восприятие компании клиента. Наша команда была ответственна за дизайн, верстку, и программирование данного сайта.

GigaTrans

О проекте
Клиент обратился с просьбой переделать сайт, который был создан другой студией, но был неэффективен в дизайне и неудобен в навигации. С самого начала, клиент озвучил очень высокие ожидания по дизайну, с требованием продумать современную, удобную, и IT –тематическую презентацию информации с балансом графики и текста. В дополнение к дизайну всех страниц сайта, мы также предоставили верстку, программирование, и кастомизированую админ панель для управления сайтом.

GigaCenter

О проекте
Этот корпоративный сайт был создан с нуля, включая дизайн и программирование. Мы сфокусировали особое внимание в прорисовке дизайна на хорошо продуманное меню, удобной навигации, и интерактивных элементах. Наша цель была создать сайт, на котором приятно читать информацию, листать разные страницы, и воспользоваться сервисом, который предлагает компания. В дизайне использовались 3D элементы, фотогалереи, и формы для обратной связи. Наша команда предоставила полный спектр услуг для создания этого сайта.
Cooper&Hunter
ITSG
GigaTrans
GigaCenter

DoorClub

О проекте
Проект Door Club, очень отличается от традиционных интернет магазинов. Основным требованием клиента было создать сайт, который не похож ни на один другой интернет каталог. Мы смогли удивить клиента самой первой презентацией дизайна главной страницы. Доверяя нашей команде дизайнеров, клиент получил уникальный дизайн, который будет выигрышно презентовать каталог товаров еще не один год. Positive Business предоставила полный спектр услуг для этого клиента, включая дизайн, верстку, программирование, и хостинг.

Innova

О проекте
Предыдущий дизайн сайта был откровенно скучный, скорость загрузки была медленная, и презентация каталога вызывала больше вопросов, чем вызывала интерес. Так как клиент продает профессиональную косметику для женщин, дизайнеры Positive Business детально изучили основных потребителей и создали сайт, который отвечает их ожиданиям. Например, мы использовали 70 на 30 соотношение графики и текста, сбалансированную схему цветов, и магазин-каталог с очень простой и понятной навигацией, фильтрами, и сортировкой. Сайт управляется комплексной админ панелью для линий продуктов, различных категорий цен для множества типов пользователей, и управление контентом.
DoorClub
Innova

Israstorage

О проекте
Клиент – стартап компания, которая запустила новый сервис в Израиле, предоставляя услуги по хранению вещей. Наша задача была разработать сайт и систему, которая бы позволяла клиентам выбирать хранилище разного размера, узнавать цену сразу в онлайн режиме, оплачивать услуги, и так далее. Команда Positive Business предоставила полный спектр услуг, включая технический анализ и написание технического задания, прорисовка дизайна, верстка, программирование, и настройка рекламной компании в Израиле. Кастомная админ панель также была создана для управления услугой.

Idea-Fix

О проекте
Idea Fix предоставляет услуги на рынке эксклюзивного дизайна для помещений. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность услуги и создать преимущество для заказчика на фоне конкурентов, мы решили прорисовать главную страницу карандашом на бумаге. Клиент поддержал идею, и мы смогли создать абсолютно уникальный сайт. Контраст черно-белой главной страницы и яркого портфолио создает неимоверный эффект. Команда Positive Business создала дизайн, подготовила верстку, и запрограммировала данный проект. Так же мы предоставили услуги по хостингу и запуску рекламной компании.

Bezan

О проекте
Когда компания Безан к нам обратилась, их сайт был давно устаревшим, контент не обновлялся длительное время, и сам дизайн был сделан на шаблоне с множеством бесполезных и пустых полей. Задача для дизайнера была создать современный дизайн в корпоративных тонах компании, с множеством ненавязчивых элементов, и с wow-эффектом, и при этом в сдержанном формате, в соответствии со сферой деятельности компании. Мы создали сайт, который полностью удовлетворил ожидания и требования клиента.

PartyKarameli

О проекте
Так как основной фокус данного сервиса – это организация праздников и вечеринок для детей, дизайн был создан с использованием ярких цветов. С детальным техническим заданием написанным нашей командой, сайт состоит из нескольких важных секций, таких как описание шоу программ, отзывы клиентов, и контактная информация. Главная цель – создать радостное, позитивное восприятие информации. Наша команда была ответственная за полный цикл создания сайта.
Israstorage
Idea-Fix
Bezan
PartyKarameli

Autobox24

О проекте
С первого взгляда может показаться, что это обычный интернет магазин. Но, на самом деле, проект намного сложнее. Мы уделили много времени анализу веб дизайна на рынке Германии и адаптировали дизайн компании под ожидания европейских потребителей. Работая с более чем 1 миллионом позиций в каталоге и автоматизированной системой обработки заказов, мы добились максимально быстрой работы сервиса. После запуска сайта, клиент получил множество позитивных отзывов.

Autobox24 CRM

О проекте
Мы разработали и внедрили уникальную CRM систему, чтобы ускорить и автоматизировать процессы обработки сотни заказов в день с минимальными затратами компании-клиента. С более чем 700 автоматическими функциями и 50 бизнес процессами заложенными в логику программы, CRM система управляет большинством процессов без необходимости вмешательства менеджером и агентов по продаже. В программе содержаться такие модули, как сайт- CRM, CRM-поставщик, офис-склад, заказчик-бухгалтерия, и бухгалтерия-поставщик. Всего с несколько менеджерами в команде, компания получила инструмент для обработки в 10 раз большего объёма заказов в день. Разработка CRM заняла 2 года.
Autobox24
Autobox24 CRM

Наши Клиенты

Мы гордимся, что наша студия находится и развивается в Украине, но нам доверяют клиенты со всего мира. Мы разрабатывали проекты для национальных ассоциаций, правительственных агентств, и международных корпораций.

Наши Гарантии

  • Мы всегда заканчиваем проекты
  • Мы используем современные языки программирования
  • Мы учитываем все меры безопасности для сайтов и приложений
  • Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку в течении года
  • Наши продукты совместимы со всеми устройствами
  • Наш кол соответствует мировым стандартам
  • Наша команда не только креативна, но и внимательна к деталям
  • Мы не боимся нестандартных задач

Наши партнеры

Работая на мировом рынке, мы открыты для предложений о партнёрстве в IT индустрии. Наши партнеры:

Контакты

Киев
БЦ IQ, 8 эт
ул. Болсуновская, 13-15
+ 38 096 094 0149
Suite 2 5 St Vincent Street,
Edinburgh,
Scotland UK, EH3 6SW

Напишите нам

Запросить цену

Incorrect value

P
O
S
I
T
I
V
E
S
O
L
U
T
I
O
N
S
F
O
R
A
M
B
I
T
I
O
U
S
I
D
E
A
S
Want to stand out online?
Nail down your competitors with our help.
We know everything
about web development

We create websites of any complexity with a WOW effect. Our team consists of talented developers, designers, and marketing managers to provide support from idea generation to website launch.

W

We design and develop unique CRM systems that help you automatize business processes, save thousands of dollars, and eliminate human errors in performance.

C

Have a project online and have no idea what to do with it, how to change content, or promote it? We will take care of these tasks for you.

I
About us

About Us

Positive Business was initially launched with the far-reaching goal to challenge the existing IT market with appealing design, fully-customized platforms, and IT solutions for the most courageous goals. With over 30 in-house projects running under the logo of Positive Business, we grew into a global company with the expertise in IT services and web design, ghostwriting and online branding & marketing, cryptomarket research & investment, among others. Today, Positive Business is more than just a web studio; it is the company with the name that stands for quality, success, and effective solutions.

Some Facts

50+
Full-time team members
100+
Completed projects
31
Projects running by PB
12
Internal IT products
37
CRM systems implemented
100%
10 out of 10 customers recommend us

Let’s see how it happened

2013
This year was the starting point for our rapid growth and expansion. The founding team consisted of talented young professionals with strong desire to make the difference and commitment to excellence. During the first year, we launched a network of 30+ websites for our first international client specializing in academic services. We not only handled the design and HTML coding but also created an efficient, centralized backpanel to automatize and speed up order management procedure, ultimately leading to instant savings for the company.
Projects Done
17
Happy Clients
8
Services Provided
22
2014
We open the second office in Great Britain to expand our presence in Europe. Our team is strengthened with 17 web developers, designers, and marketing experts.
We are proud
2015
We enter the cryptocurrency market, acquire several web studios in Kiev, and reposition our company.
We are proud
2016-2017
With over 50 regular customers, we devote our attention to building internal products, admin panels, APIs, and applications to address the requests of clients as quickly and effectively as possible.
We are proud
Projects Done
140
Happy Clients
50+
Services Provided
382

Positive Business today is the company that offers web solutions. Reflecting on stories shared by our customers, CRMs designed and implemented by our team have already saved several dozens of millions of dollars thanks to automation, deep analysis, and simplification of the internal business processes. The products we offer minimize the risks of financial losses for the customers due to human error, reduce the need for additional service personnel and sales managers, and ensure the web security in online environment.

Services

We believe no customer is too small or too big for us. As a customer-friendly company, we strive to provide the best service, no matter how challenging the task is. We do not use templates or one-fit-all solutions and applications. Positive Business team does not give up on difficult or non-standard requests. We design and develop: internet shops, landing pages, portfolios, portals, blogs, online services, and CRM systems.

01
/06
Construction
Cryptomarket
Corporate Websites
Online Stores
Services
Autobusiness

White Chocolate

About the project
We had the task to develop a multi-page website for three residential units. The primary focus was made on contemporary design and user-friendly navigation. We also created a complex admin panel with different access levels to manage the website and CRM system to manage sales department. API for Bitrix24 online was also added.

NKZ

About the project
Corporate website with unique design. The key task set by the customer was to increase sales generated through the website. For design, we minimized the use of textual elements and devoted maximum attention to details, pictures, and graphic elements. 3D plagin for residential unit was developed and implemented.

Desna Residence

About the project
Using the existing website structure, the team of Positive Business created new corporate website with the goal to increase brand recognition and make the design more contemporary and appealing. The main characteristics of the website include: effective placement of text on the page and balanced presentation of data (including text and pictures), multi-language functionality and panel to manage website.

Sonata Kiev

About the project
The website had to be light and not heavy in information designed with the purpose to present the residential project to potential investors. The task was to create a card of the project and emphasize its competitive advantages. Among the interesting elements, particular attention was paid to the interactive map preview with houses and convenient forms to connect to sales department.
White Chocolate
NKZ
Desna Residence
Sonata Kiev

Hyperlink Capital

About the project
The development of the current project was focused on creation of the brand online. Our task was to develop unique design, logo, and brandbook for the fund. Even though this project was a landing page, we filled the space with interactive design elements and ensured visual attractiveness and trustworthiness of the informational presentation.

GNBA

About the project
The Georgian National Blockchain Association voiced the request to design the website from scratch. Positive Business designers devoted much attention to the choice of colors, backgrounds, and cross-platform functionality. The added admin panel is intuitively easy and allows making changes not only in the content but also in blocks, modifying the sequence of information display.
Hyperlink Capital
GNBA

Cooper&Hunter

About the project
Our company designed, development, and launched both the international and the Ukrainian local websites for the company. Particular attention was paid to effective graphic presentation of the catalogue, along with the emphasis on contemporary design elements. A customized CRM system was implemented to facilitate customer support service delivery and warranty issues.

ITSG

About the project
The customer requested a complete redesign of the corporate website, which was outdated and based on an ineffective template. The key challenge was to develop the website from scratch, including design and functionality, without clear guidelines provided by the client. The customer gave full freedom to the team in terms of creativity. We put emphasis on IT-related graphical elements, while maintaining an overall positive impression of the company achieved through design.

GigaTrans

About the project
The request was to redone the website created by another studio because of ineffective design. From the very beginning, the customer set very high expectations for design, expecting contemporary, user-friendly, and technology-related visual presentation of the information balanced with the textual information. In addition to the design, HTML coding, and programming, the team developed custom admin panel to manage the website.

GigaCenter

About the project
This corporate website was redesigned and recoded from scratch. The particular attention in designing this website was devoted to well-planned menu, user-friendly navigation, and interactive elements. The goal was to keep the website visitor interested in surfing more pages, while also making it easy to locate the information of interest. The design incorporated 3D elements, appealing photo galleries, and custom-made contact forms.
Cooper&Hunter
ITSG
GigaTrans
GigaCenter

DoorClub

About the project
This project is not a traditional online store. The customer’s requirement was to present the catalogue in a non-standard manner to stand out among competitors. The wow-effect was achieved with the very first design scratch provided by our team. Positive Business designed, coded, and programmed the website, providing full scope of services, including hosting and server.

Innova

About the project
The previous design of the website was boring, loading speed too slow, and the presentation catalogue confused the visitors. As the customer sells professional cosmetics for women, Positive Business designers explored the preferences of the target consumers and produced the website characterized with 70/30 graphic domination, balanced color scheme, and easy-to-navigate online store. The website is powered with a complex custom-made admin panel to manage product lines, different price groups based on type of consumers, and content management.
DoorClub
Innova

Israstorage

About the project
The customer is a start-up company that came up with the idea to provide storage services to customers who are able to select the space of the desired size and pay online. The Positive Business team managed full cycle of website development, including technical task writing, design, HTML coding, programming, and advertising campaigns. The most interesting part is the admin panel to manage service delivery.

Idea-Fix

About the project
Idea Fix is the company offering inferior design services. To add competitive advantage to the design, Positive Business designers decided to draw the home page with a pencil. The black and white home page contrasts with the colorful portfolio. Positive Business company was responsible for design, coding, programming, hosting/server services, and advertising campaign launch.

Bezan

About the project
When Bezan company contacted us, their website was outdated, with no content updated for a long time, and design based on a template. The task for the designer was to create a current design with many elements, in corporate colors, and making professional impression on visitors. We created the website that meets the requirements of the customer, is user and SEO-friendly, and sales-oriented.

PartyKarameli

About the project
As the focus of the service is the organization of parties for children, the preference in design was allotted to bright colors. With well-planned technical task written by our team, the website contains such critically important sections as description of show programs, reviews shared by people, and contact information. Our team was responsible for the entire cycle of website production.
Israstorage
Idea-Fix
Bezan
PartyKarameli

Autobox24

About the project
At the first glance, this project is an ordinary internet shop. However, it is much more complex than in may appear. The design was adopted to meet the expectations of European customers, whereas the selection of items and the entire ordering process wad automated for over 1 000 000 positions. After the website launch, the customer received hundreds of positive reviews.

Autobox24 CRM

About the project
The custom CRM was designed to facilitate order management procedures. With nearly 700 automated functions and over 50 business processes embedded into the system, CRM handles most of the processes without human intervention, including website-CRM, CRM-supplier, office-warehouse, customer-accounting department, and accounting-suppliers functions. With a few sales managers in a team, the company is able to process 10x more orders compared to manual order management. The development and implementation took 2 years.
Autobox24
Autobox24 CRM

Our Clients

We are proud to be the first Ukrainian web studio with global presence and a wide array of international customers and projects. We are trusted by national associations, governmental agencies, and international corporations.

Our Guarantees

  • We always complete the projects
  • We use the most current programming languages
  • We care about the security of your website and applications
  • We offer free technical support during a year
  • Our products look good on all devices
  • The code we write complies with the current standards
  • We are creative and attentive to every single detail
  • We are not afraid of challenging tasks

Our Partners

Operating on a global market, we are open for partnership opportunities in related industries. Our current partners include:

Contact Us

Kyiv City
8th Floor IQ Business Centre
13-15 Bolsunovska St.
Suite 2 5 St Vincent Street,
Edinburgh,
Scotland UK, EH3 6SW

Let’s Talk

Get a price quote

Incorrect value